Телефон приёмной:
8 (47246) 5-17-44


Борисовский ДСО » Порядок оформления граждан

Порядок оформление граждан на стационарное обслуживание

Правом на стационарное социальное обслуживание пользуются пожилые граждане и инвалиды, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении.

  Заявление о принятии на стационарное социальное обслуживание подается гражданином либо его законным представителем в орган социальной защиты населения по месту жительства либо месту пребывания заявителя.

   К заявлению о принятии на стационарное социальное обслуживание в психоневрологический интернат прилагаются следующие документы:

  • оформленная медицинская карта с заключением врачей: терапевта, фтизиатра, дерматолога-венеролога, стоматолога, хирурга, окулиста, психиатра, а также комиссии ВКК медицинского учреждения с указанием рекомендуемого типа дома-интерната и справкой о сделанных прививках;

  • результаты анализов на дифтерию, группу возбудителей кишечных инфекций, реакцию Вассермана (RV), австралийский антиген в крови HBs, флюорография;

  • решение суда о признании заявителя недееспособным (при наличии);

  • документы, удостоверяющие личность и регистрацию по месту жительства;

  • копия справки медико-социальной экспертизы (при наличии группы инвалидности);

  • индивидуальная программа реабилитации (при наличии группы инвалидности);

  • справка об объектах недвижимости, находящихся в пользовании либо аренде;

  • справка о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем в объектах недвижимости, находящихся в пользовании либо аренде;

  • справка о доходах каждого из членов семьи, зарегистрированных совместно с заявителем в объектах недвижимости, находящихся в пользовании либо аренде;

  • справка районной санитарно-эпидемиологической службы об отсутствии инфекционных заболеваний по месту жительства (эпидокружение).

   Заявление и документы представляются заявителем в управление социальной защиты населения муниципального образования по месту регистрации или по месту жительства (пребывания) заявителя.

   Заявление и документы могут быть направлены по почте, а также в электронном виде с электронной цифровой подписью заявителя с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации".

   Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для оформления граждан в учреждения, возлагается на заявителя.

   Управление социальной защиты населения администрации муниципального образования в ходе рассмотрения документов, поданных заявителем, оформляет следующие документы:

  1. письмо-ходатайство органа местного самоуправления муниципального образования в адрес управления социальной защиты населения Белгородской области об оформлении путевки в государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения;

  2. выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

  3. акт обследования материально-бытовых условий проживания заявителя;

  4. справку из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, с указанием номера пенсионного дела, вида и размера пенсии.

   Все документы подшиваются в личное дело согласно описи.

   Противопоказанием к направлению в учреждение являются острые и подострые стадии психических заболеваний и состояния обострения хронического психического заболевания; психические заболевания, характеризирующийся выраженной психотической симптоматикой, грубыми нарушениями влечения и расстройства поведения, опасными для самого больного и окружающих (половые извращения, гиперсексуальность, садистические наклонности, склонность к агрессии, побегам, поджогам, дромомания, отказ от пищи, суицидальные тенденции).


Договор о предоставлении социальных услуг (недееспособные)

Договор о предоставлении социальных услуг (дееспособные)

Договор о предоставлении социальных услуг (на платной основе)


Полезные ссылки