Порядок оформление граждан на стационарное обслуживание
Правом на стационарное социальное обслуживание пользуются пожилые граждане и инвалиды, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении.
Заявление о принятии на стационарное социальное обслуживание подается гражданином либо его законным представителем в орган социальной защиты населения по месту жительства либо месту пребывания заявителя.
К заявлению о принятии на стационарное социальное обслуживание в психоневрологический интернат прилагаются следующие документы:
-
оформленная медицинская карта с заключением врачей: терапевта, фтизиатра, дерматолога-венеролога, стоматолога, хирурга, окулиста, психиатра, а также комиссии ВКК медицинского учреждения с указанием рекомендуемого типа дома-интерната и справкой о сделанных прививках;
-
результаты анализов на дифтерию, группу возбудителей кишечных инфекций, реакцию Вассермана (RV), австралийский антиген в крови HBs, флюорография;
-
решение суда о признании заявителя недееспособным (при наличии);
-
документы, удостоверяющие личность и регистрацию по месту жительства;
-
копия справки медико-социальной экспертизы (при наличии группы инвалидности);
-
индивидуальная программа реабилитации (при наличии группы инвалидности);
-
справка об объектах недвижимости, находящихся в пользовании либо аренде;
-
справка о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем в объектах недвижимости, находящихся в пользовании либо аренде;
-
справка о доходах каждого из членов семьи, зарегистрированных совместно с заявителем в объектах недвижимости, находящихся в пользовании либо аренде;
-
справка районной санитарно-эпидемиологической службы об отсутствии инфекционных заболеваний по месту жительства (эпидокружение).
Заявление и документы представляются заявителем в управление социальной защиты населения муниципального образования по месту регистрации или по месту жительства (пребывания) заявителя.
Заявление и документы могут быть направлены по почте, а также в электронном виде с электронной цифровой подписью заявителя с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации".
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для оформления граждан в учреждения, возлагается на заявителя.
Управление социальной защиты населения администрации муниципального образования в ходе рассмотрения документов, поданных заявителем, оформляет следующие документы:
-
письмо-ходатайство органа местного самоуправления муниципального образования в адрес управления социальной защиты населения Белгородской области об оформлении путевки в государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения;
-
выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
-
акт обследования материально-бытовых условий проживания заявителя;
-
справку из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, с указанием номера пенсионного дела, вида и размера пенсии.
Все документы подшиваются в личное дело согласно описи.
Противопоказанием к направлению в учреждение являются острые и подострые стадии психических заболеваний и состояния обострения хронического психического заболевания; психические заболевания, характеризирующийся выраженной психотической симптоматикой, грубыми нарушениями влечения и расстройства поведения, опасными для самого больного и окружающих (половые извращения, гиперсексуальность, садистические наклонности, склонность к агрессии, побегам, поджогам, дромомания, отказ от пищи, суицидальные тенденции).
Договор о предоставлении социальных услуг (недееспособные)
Договор о предоставлении социальных услуг (дееспособные)
Договор о предоставлении социальных услуг (на платной основе)